Главная » Услуги » Внедрение и техническая поддержка информационных систем » Сопровождение/Удаленное сопровождение 1С

Сопровождение/Удаленное сопровождение 1С

Комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей «1С». Сопровождение пользователей «1С:Предприятие» — это обеспечение комфортных условий для работы с вашей программой «1С».

Удаленное сопровождение 1С — это практически моментальный вариант обслуживания вашей 1С.

В рамках данной услуги дистанционно оказываются следующие работы по сопровождению программ 1С:

  • Онлайн консультации и обучение (в том числе индивидуальное)
  • Диагностика и устранение ошибок в вашей конфигурации 1С
  • Удаленная настройка и доработка 1С через интернет
  • Удаленное обновление программ 1С (обновление 1С через интернет) до актуальных версий
  • Перенос данных, обмены между базами и прочее

Что мы предлагаем вам?

  • Мы предоставляем оперативную оценку объема и бюджета работ БЕСПЛАТНО.
  • Воспользуйтесь нашим сервисом уведомлений и мы сами напомним вам о времени сдачи отчетности, необходимости обновить программы 1С и изменениях в законодательстве. Уведомления можно получать по электронной почте, через SMS или посредством личного звонка специалиста. Обратитесь в «НПП «Росинудстрия» за БЕСПЛАТНОЙ оценкой объема работ или оформите заказ по электронной почте на удаленное сопровождение 1С!
  • Вы сами регулируете стоимость дистанционного обслуживания, которая зависит от сроков реакции на обращения, количества заявок в месяц и числа обслуживаемых конфигураций. Рассчитайте цену удаленного сопровождения 1С с помощью калькулятора Удаленного сопровождения 1С или отправьте запрос на info@rosindustry.org> и наши специалисты вышлют вам детальное описание и стоимость работ по каждому этапу ваших требований.

Преимущества удаленного обслуживания программ 1С в «НПП «Росинудстрия»:

  • Срок реакции на обращение от 5 минут!
  • Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки. Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы франчайзи
  • Документирование всех производимых работ. Все выполненные нашими специалистами работы подробно документируются. Копии документов хранятся в «НПП «Росинудстрия» и у заказчика. Эту документацию можно использовать для обучения новых сотрудников, при смене специалиста или подрядчика, обслуживающего информационную систему.
  • Гибкая тарифная политика. Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности
  • Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг
  • Ответственность и качество
  • Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.
  • Доступ к видеозаписи каждого сеанса удаленного подключения. Видеозапись предоставляется вместе с ежемесячным отчетом; вы можете поставить задачу специалисту и заниматься своими делами – контроль можно осуществить после окончания работ. Видеозапись сеансов ведется круглосуточно.

Как мы гарантируем безопасность ваших данных?

Устойчивость работы и безопасность передаваемых данных гарантирует использование программных средств удаленного доступа — БухФон, TeamViewer (сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2008), Skype. Вся информация (включая передвижение курсора, ввод с клавиатуры, изображения экрана, файлы и папки и пр.), отправляемая посредством защищенного интернет-соединения, подвергается алгоритму гибридного шифрования RSA и AES (256 бит) и не попадает в общий доступ в интернет.


+7 (812) 602-04-93
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 32. ТРЦ "Континент"
г. Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерация, офис 811