Главная » Услуги » Поставка и сервисное обслуживание электронного оборудования

Поставка и сервисное обслуживание электронного оборудования

Специалисты НПП "Росиндустрия" производят поддержку локальных вычислительных сетей, компьютерного и прочего офисного оборудования

Услуги предоставляемые нашей компанией:

 

1. Операционная поддержка:

 

  • Разработка операционных процедур и графиков;
  • Координация повседневной деятельности с Заказчиком и его представителями;
  • Подготовка инструментов службы поддержки для каждого периода мероприятий и разрешения проблем во время проведения мероприятия;
  • Общая поддержка конечных пользователей Заказчика, включая региональных и мобильных пользователей, а также посетителей Заказчика в использовании компьютерного оборудования и программных пaродуктов;
  • Устное и письменное консультирование по вопросам использования компьютерного оборудования и программных продуктов;
  • Решение проблем в использовании компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • Обслуживание компьютеров, принтеров и иного оборудования в сети Заказчика;
  • Настройку компьютерного оборудования, исключая серверы;
  • Инсталляцию и настройку системных программных продуктов, исключая программное обеспечение уровня сервера;
  • Координация Медиа сервисов; 

Для участия в испытания инфраструктуры, развернутой в СМИ площадях (средства массовой информации, Медиа-трибуны, и т. д.):

  • Предоставление общей поддержки (локальная служба поддержки)
  • Эксалация по мере необходимости вопросов руководству объекта 

Поддержка и координация поддержки по указанию ИТ руководства:

  • Планирование и координирование персонала периодов работы, обучение, форумы и другие мероприятия
  • Объектовая логистика между сайтами на площадке (стадион, аэропорты, гостиницы и т. д.)

 

2. Поддержка пользователей по требованиям:

 

  • Поддержка ИТ сервисов, предоставляемых Заказчиком
  • Подготовка и передача документации по развертыванию для всех сторон, участвующих в процессе
  • Содействие ИТ-команде Заказчика для поддержки процесса изменений в период проведения мероприятия. 
  • Контроль логистики между объектами и на местах (транспорт, хранение)
  • Разработка процедур развертывания
  • Прием и контроль поставок от поставщиков
  • Подготовка ноутбуков и мобильных телефонов (образы в заводские ПК)
  • Координация деятельности по развертыванию:
  • Физической установки
  • Процедуре тестирования
  • Передаче пользователям
  • Замене оборудования
  • Демонтаж:
  • Процесс  после мероприятия (очистка данных и т. д.) 
  • Монтаж, перемещения, демонтажа компьютерного оборудования;
  • Решение аппаратных проблем компьютерного оборудования и принтеров;

 

3. Техническая поддержка на объекте:

 

  • Поддержка центра ИТ-поддержки, координация работы колцентра.
  • Обеспечение своевременного решения запросов.
  • Поддержка ПК, аккредитации, принтеров, мобильной связи, оборудования и т. д.

 


+7 (812) 602-04-93
г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 32. ТРЦ "Континент"
г. Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Башня Федерация, офис 811